Пневматическаясхема

На всех вагонах поезда сжатый воздух подводится от напорной магистрали через фильтр и разобщительный кран 30 к электропневматическим вентилям 29 для управления автоматическими дверями поезда. Над створками дверей имеются цилиндры 27, полости которых со стороны задних концов попарно сообщены с вентилями 29, а полости передних концов — с аналогичными приборами через регулировочные вентили 28. Настройкой вентилей 28 добиваются одновременного открытия и закрытия обеих створок дверей.

Рис. 115. Пневматическая схема электропоезда ЭР2Т.

Рис. 115. Пневматическая схема электропоезда ЭР2Т: 1 — концевой кран; 2 — резиновый рукав; 3 — цилиндр стеклоочистителя; 4 — регулятор давления;. 5 — свисток; 6 — регулятор давления; 7 — разобщительный кран; 8 — тифон; 9 — разобщительный кран; 10— срывной клапан; 11 — электропневматический клапан автостопа ЭПК-150; 12 — фильтр; 13 — выпускной кран; 14 — уравнительный резервуар; 15 — манометр; 16 — кран машиниста; 17 —двухстрелочный манометр; 18 — регулятор давления; 19 — редуктор; 20 — манометр; 21 — обратный клапан; 22 — трехходовой кран; 23 — форсунка; 24 — бункер; 25 — клапан песочницы; 26 — вентиль; 27 — цилиндр привода дверей; 28, 29 — вентиль; 30 — разобщительный кран; 31 — тормозной цилиндр; 32 — авторегулятор; 33 — разобщительный кран; 34 — резиновый рукав; 35 — пневматический выключатель торможения; 36 — сигнализатор отпуска; 37, 38 — воздухораспределитель; 39 — питательный резервуар; 40 — дополнительный резервуар; 41 — запасный резервуар; 42 — выпускной клапан; 43 — разобщительный кран; 44 — выпускной кран; 45 — реле давления; 46—разобщительный кран; 47 — пневматический выключатель управления; 48 — выпускной кран; 49 — разобщительный кран; 50 — тройная соединительная муфта; 51 — фильтр; 52, 53 — стоп-кран; 54 — главный резервуар; 55 — реле давления; 56—обратный клапан; 57 — маслоотделитель; 58 — выпускной кран; 59 — мотор-компрессор; 60 — рукав; 61 — фильтр; 62 — электродвигатель компрессора; 63 — вспомогательный компрессор; 64 — выпускной кран; 65 — обратный клапан; 66 — манометр; 67 — клапан токоприемника; 68 — кран токоприемника; 69 — соединительный рукав; 70 — резиновый рукав; 71 — соединительный рукав; 72 — ниппельное отверстие

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap