Возврат реостатного контроллера

При срабатывании реле перегрузки, реле заземления РЗ1 и РЗ3 силовая цепь размыкается контактора ми ЛК1, ЛКЗ, ЛК4. Реле заземлена РЗ1 включается только на тормоз ном режиме и срабатывает при аварийном заземлении любой точки схемы. Тиристорная защита включаете? также на тормозном режиме и срабатывает при неисправностях в схеме вагона, а именно: при превышена током якорей электродвигателей уровня 460 А. Тиристоры защиты управляются от устройства (формирователя импульсов тиристора защиты), получающего питание от ступени Л9 Л12 тормозного реостата. При срабатывании тиристоров защиты включается реле заземления РЗ3, которое отключает линейные контактор ЛКЗЛК4. Электрическое торможение заменяется пневматическим от вентиля № 2 прибора замещения.

Схема цепей управления (рис 125). Возврат реостатного контроллера на первую позицию. Управление движением РК происходит с помощь реле СР1 и РВ1.

При переводе рукоятки контроллера машиниста с ходовых или тормозных позиций на нулевую возвращение вала РК осуществляется через блок-контакты реле СР1 и РВ1 и блок-контакты ЛКЗ, РК218 и ЛК4 по цепи 10А2Е. По этой цепи после отключения силовой схемы включается реле времени РВ1 и стопреле СР1, получает питание от провода 10 обмотка возбуждения СДРК, а через блок-контакты стопреле СР1, реле РРТ и РУТ и контакты РКМ — якорь СДРК

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap