Устройство автоматического регулирования блока управления

При установке контроллера машиниста на тормозные позиции включаются линейные контакторы ЛКЗ; ЛК4, ЛК5; ЛК2. При этом реостатный контроллер находится в положении . Электродвигатели соединены последовательно-параллельно, ток якорей электродвигателей и 2 возбуждает обмотки электродвигателей 2 и 4, а ток электродвигателей 2 и 4 — обмотки тяговых двигателей и 3. Контакторы КСБ1 и КСБ2 замкнуты, основные тиристоры 77, Т2, ТЗ, Т4 закрыты, в результате чего происходит самовозбуждение электродвигателей с полным возбуждением. При этом на вспомогательные тиристоры подаются управляющие импульсы и коммутирующие конденсаторы заряжаются от делителя напряжения Л40Л43Л42Л39. В момент нарастания тока якоря до заданного значения начинается импульсная работа тиристорных ключей. В режиме импульсного регулирования возбуждения электродвигателей предусмотрены следующие уставки тока якорей на позиции контроллера машиниста 160—180 А, на позициях 1А, 2—250—260 А (порожний режим) и 350—370 А— (груженый).

Заданные уставки соответствуют среднему току якоря в диапазоне регулирования возбуждения. Устройство автоматического регулирования блока управления БУ13 регулирует ток якоря относительно среднего значения примерно +40 А в начале регулирования и до —40 А в конце. Переход с низкой уставки на более высокую и наоборот осуществляют плавно. По окончании процесса регулирования возбуждения электродвигателей, т. е. после выхода на характеристику полного возбуждения.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap