Отключение линейных контакторов реостатных контроллеров

При переводе «Рукоятки контроллера» машиниста в положение 3 включаются контакторы КШ1 и КШ2, реостатный контроллер (РС) продолжает вращаться до позиции 36, изменяя ступени ослабления возбуждения тяговых двигателей до 70; 50; 37; 28 %. Вращение РК прекращается на позиции 36. Степень ослабления возбуждения 28% определится суммарным сопротивлением индуктивного шунта и невыводимых ступеней резистора ослабления возбуждения.

При переводе рукоятки контроллера машиниста с ходовой позиции 3 на нулевую отключение тяговых двигателей наступает с выдержкой времени, в течение которого происходит введение реостата в цепь двигателей.

Последнее способствует смягчению толчка, ограничению тока в якорях и в коммутационной аппаратуре при сбросе. Введение резисторов при сбросе происходит с помощью контактора ЛК5, который отключается первым, вводя при этом в цепь двигателей резистор Л2Л4. Выключение контакторов ЛК1ЛКЗЛК4 происходит с выдержкой времени.

После отключения линейных контакторов реостатный контроллер по кратчайшему пути возвращается на первую позицию. Тормозной переключатель положения переходит в положение ПТ, а переключатель последовательно-параллельного соединения — в ПС.

Работа силовой схемы в тормозном режиме. На тормозных позициях контакторные элементы ПТ1 ПТ2, ПТЗ; ПТ5; ПТ7; ПТ8; ПТ9;

ПТ10; ПСЗ; ПС4, ПС1, ПС2 — замкнуты, а контакторные элементы ПМ1; ПМ2; ПМЗ; ПМ4; ПМ5; ПМ6, ПМ7, ПП2, ППЗ разомкнуты соответственно тормозному положению ПТ тормозного переключателя и положению ПС переключателя параллельно-последовательного соединения.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap