Остановка реостатного контроллера

После остановки реостатного контроллера на позиции 18 наступает переход с последовательного соединения тяговых двигателей на параллельное. Он производится по схеме моста и осуществляется с помощью переключателя последовательно-параллельного соединения группового переключателя положений (ПП). При повороте переключателя сначала замыкаются контакторные элементы ПП2 и ППЗ, подключающие резисторы РЗР9 и Р17Р23 параллельно группам тяговых двигателей 13 и 24. После этого размыкаются мостовые контакторные элементы ПС1 и ПС2, и тяговые двигатели соединяются параллельно, при этом пуско-тормозные резисторы введены. После переключения ПП происходит движение реостатного контроллера в обратном направлении, что приводит к замыканию контакторных элементов в реостатном контроллере (РК) в обратной последовательности. Выведение секций резисторов из цепей групп двигателей происходит поочередно, что способствует смягчению толчков тягового усилия при переходе с одной позиции на другую.

В режиме пуска реле ускорения реагирует на сумму токов в обеих группах тяговых двигателей, так как оно имеет две силовые катушки, включенные в цепь двигателей 13 и 24.

При положении рукоятки контроллера машиниста (KB) «Ход 2» вал реостатного контроллера приходит на позицию 5 (32) и останавливается.

Позиция 5 (32) является ходовой при последовательно-параллельном соединении тяговых двигателей и полном возбуждении. Ей необходимо пользоваться при езде на затяжных подъемах.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap