Электрические схемы электрооборудования вагонов 81714, 81717

Электрическая схема и конструкции аппаратов вагонов 81714, 81717 максимально унифицированы, их отличие состоит в том, что на головном вагоне 81717 имеются аппараты дистанционного управления поездом, стыкования с аппаратурой автоведения, АРС и резервного управления.

На промежуточном вагоне 81714, в отличие от головного расположена аппаратура управления при маневровых передвижениях.

Работа силовой схемы в тяговом режиме (рис. 122). Схема изображена в положении, соответствующем первой позиции реостатного контроллера. Последовательное соединение (ПС) переключателя положений соответствует положению «Вперед» реверсора.

При постановке рукоятки контроллера машиниста в положение происходит включение линейных контакторов ЛК1, ЛК2, ЛКЗ, ЛК4, ЛК5. При этом получается последовательное соединение тяговых двигателей при полностью введенных пусковых резисторах. На этой же позиции включаются контакторы КШ 1 и КШ2 и возбуждение тяговых двигателей ослаблено до 28%. Это положение — маневровая позиция.

При постановке контроллера машиниста в положение 2 реостатный контроллер приводится в движение, контакторы КШ 1 и КШ2 размыкаются. После этого начинается реостатный пуск при полном возбуждении, при этом замыкаются контакторные элементы в последовательности, указанной в табл. 9.

На позициях реостатного контроллера 17 и 18 замкнуты контакторные элементы РК15, РК16, РКП и РК19, т. е. все пуско-тормозные резисторы введены.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap