Работа дверей от КРУ

Работа дверей от КРУ происходит следующим образом. Приводы дверей получают питание, минуя контактор реверсивного вала KB, по следующей цепи: провод 10, предохранитель П22, провод Д, провод ДР, контакт КРУ, провод ДР1, провод Д1, плюсовая шина дверей, выключатели дверей, катушки ДВР. Питание от «Шины дверей» на катушку ДВР поступают по тем же цепям, что и при нормальной работе схемы.

При работе мотор-компрессоров с резервным управлением следует отметить особенность, которая заключается в том, что цепь питания контактора мотор-компрессора не заведена через регулятор давления, поэтому работа мотор-компрессора контролируется машинистом по показанию манометра.

Для включения мотор-компрессора необходимо включить кнопочный выключатель «Резервный пуск мотор-компрессор» КУ11, при этом подается питание на катушку контактора мотор-компрессор КК по следующей цепи: + батареи, выключатель ВЫ, предохранитель П36, диод, катушка КК, земля. Контактор включается. От высоковольтной вспомогательной цепи начинает работать мотор-компрессор. По мере необходимости машинист вручную кнопкой КУ регулирует давление в напорной магистрали.

Белые фары получают питание по цепи: +провод 10, предохранитель П15, провод Ф, провод ФР1, контакты КРУ, провод Фп, переключатель фар ВУ14 и далее, в зависимости от положения ВУ14, питание подается либо на провод Ф7, два прожектора и ближний свет «земля», либо на провод Ф9, три прожектора «дальний свет», земля.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap