Резисторы в цепи катушки

Резисторы в цепи катушки РЗ регулируемые, с их помощью создается перепад напряжений включения и отключения РЗ. Регулирование РЗ на включение производят резистором 1500 Ом, а на отключение — 750 Ом.

Выдержка времени реле ПРВ при отпадании предусмотрена для четкого включения реле РЗ при напряжении батарей 83—85 В (чем исключается звонковая работа КЗ2 и РЗ).

Цепь подзаряда аккумуляторных батарей АРС включает: батарею КН55 (12 В), выключатель батареи ВУАРС типа ВУ222, два плавких предохранителя ПЗО (10 А) «Батарея АРС» и П32 (15 А) «АРС 75 В», два последовательно включенных диода 14П14Щ типа В10.

Подзаряд батареи АРС осуществляют от напряжения батарей по цепи: провод 10, П32 (10—Г4Г), ВУАРС, диоды с ТС, ПЗО, батарея, земля.

Питание устройств АРС производят напряжением 70 В через штепсельные разъемы 1—2 (ШР), 1—7 (ШР) и напряжением 12 В через штепсельный разъем —9 (ШР).

Цепь подзаряда аккумуляторных батарей автоведения имеет батарею КН55, катушку контактора подзаряда КДП121 и два его контакта, а также плавкий предохранитель батарей автоведения на 25 А. Подзаряд батарей производят от батарей вагона по цепи: + провод 10, предохранитель «Батарей автоведения» (25 А), контакт контактора подзаряда КП, элементы батареи, второй контакт контактора, земля. Питание устройств автоведения осуществляют от преобразователя напряжений 24, 12, 6 В.

Работа вспомогательных цепей от схемы резервного управления. Кроме возможности управления движением поезда от схемы резервного управления, от нее также можно управлять работой отдельных вспомогательных цепей, а именно: работой мотор-компрессоров, дверями поезда, белыми фарами.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap