Пневматическое оборудование

Напорная магистраль. Под каждым вагоном проложено два трубопровода — напорная и тормозная магистрали (рис. 115), которые оканчиваются концевыми кранами 1 и соединительными резиновыми рукавами 2. Оба воздухопровода и соединительные рукава перекрещиваются между собой. Если смотреть с торца вагона, то справа всегда будет тормозная магистраль, слева — напорная.

На прицепных и головных вагонах установлены мотор-компрессоры 59, которые поддерживают давление в напорной магистрали 6,6 — 8 кгс/см2. Воздух окружающей среды всасывается через фильтр 61, проходит через рукав 60, соединительный рукав 71, змеевик и влагосборник-57 и через обратный клапан 56 нагнетается в главные резервуары 54 емкостью по 170 л. Затем он поступает в напорную магистраль. Во влагосборнике 57 накапливаются грязь, конденсат, масло и другие примеси, которые при помощи выпускного крана 58 периодически удаляют. В зимнее время пользуются электрическим обогревом влагосборников.

Локомотивная бригада должна при каждом проходе вдоль состава продувать влагосборники. Если этого не делать, то посторонние примеси будут нагнетаться в напорную магистраль и попадать в приводы электрических аппаратов, выводя их из Строя.

В зимнее время возможно замораживание змеевиков. Чаще всего перемерзает трубопровод у входа в первый главный резервуар. При чрезмерном повышении давления в змеевике срабатывает предохранительный клапан 55, который отрегулирован на 9 кгс/см2. Поэтому срабатывание предохранительного клапана может указать на замерзший змеевик.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap