Управление аварийным освещением. Обще сведения

Управление аварийным освещением происходит от поездного провода . Питание на лампы подается при замыкании размыкающих контактов реле HP (ПА — ЦБ). Это происходит при отсутствии высокого напряжения во вспомогательной цепи или перегорании предохранителя П5 «Нулевое реле». При этом лампы получают питание по цепи: провод 10, П25, ВУ2, провод, П13, размыкающий контакт HP лампы, земля. При включении выключателя ВУ3 загорается одна лампа в кабине машиниста и две в вагоне независим мо от наличия высокого напряжения. Схема собирается от провода 10, П21, ВУ3, лампы, земля.

Цепь радиофикации включает радиостанцию, усилитель, радиоинформатор, пульт управления радиовещанием, микрофон, микрофонную трубку, динамики, плавкий предохранитель «Радио», П4А (6А), выключатель «Радиофикации» (ВР) типа ВУ222. Управление работой радиофикации производят от двух поездных проводов 13 и 2С. Радиостанция обеспечивает связь поездной бригады с диспетчером движения. Радиооповещание пассажиров происходит либо автоматически с помощью радиоинформатора, либо при помощи микрофона. Питание к цепям радиофикации подается от провода 10, П4А, ВР.

Цепь звонковой сигнализации содержит звонок ЗП60, плавкий предохранитель П34, резистор (3 кОм) и два диода В10.

Звонковая сигнализация выполняет три функции:

передает сигнал для приема управления поездом при маневровой работе;

обеспечивает подачу сигнала машинисту в случае снятия напряжения на контактной сети;

подает сигнал за 5 с до отправления поезда.

Питание на звонок получают для вариантов:

первого — от провода 10 через предохранитель П21, выключатель «Освещение отключено» В5, провод 28, диод, предохранитель П34, звонок, землю;

второго — от провода 10 через предохранитель П25 и выключатель аварийного освещения ВУ2, Й провод, предохранитель П19, р. к. нулевого реле, диод В10, предохранитель П34, звонок, землю.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap