Сигнализация о положении дверей

Правые двери открываются выключателем КУ7 от провода 32.

Сигнализация о положении дверей в поезде осуществляется дверной лампой, которая при открытых дверях горит, а при закрытых — гаснет. Землю дверной лампе создают дверные блокировки, замкнутые при открытых дверях.

При этом лампа получает питание по цепи: провод Д2, диод, дверная лампа управляемого вагона, две параллельные цепи:

одна — контакты БД головного вагона, если они замкнуты;

вторая — провод 15А, контакты КУП головного вагона, поездной провод 15, контакты КУ11 других вагонов, контакты БД, земля.

В схеме предусмотрен кнопочный выключатель КУ11, который служит для обнаружения неисправной дверной блокировки вагона (т. е. когда дверные створки вагона закрыты, а лампа горит). В этом случае при нажатии на КУ11 одна пара контактов 1515А отсоединяет цепь данного вагона от остальных; другая пара контактов Д15, помимо реверсивного вала KB, подает питание на дверную лампу по цепи: П22, КУ11, лампа БД, земля. Загорание лампы (при закрытых дверях вагона) свидетельствует о неисправности какой-либо блокировки данного вагона.

Диод в цепи сигнальной лампы (в проводе Д2) служит для исключения подачи питания на провод Д1 на вагоны без кабины управления .

Цепь красных и белых фар содержит два сигнальных фонаря, правый и левый с лампами (126X15 Вт), два плавких предохранителя П12 (6 А) и П25 (6 А), «Сигнал правый» и «Сигнал левый», контакты кулачкового контактора реверсивного вала KB, замкнутого на положении 0 и «Назад».

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap