Управление работой освещения

Управление работой освещения осуществляется от двух поездных проводов 27 и 28. Включение освещения производят путем включения выключателя импульсного действия «Освещение включено».

При этом получает импульс питания включающая катушка КО, в связи с этим якорь освобождается от защелки и контактор отключается.

Плавкий предохранитель П21, кроме цепи управления освещения, защищает цепь зеленой лампы РП.

Цепь управления мотор-компрессором включает катушку контактора мотор-компрессора (КК), контакты регулятора давления АК, выключатель «Компрессор» В1 типа ВУ2245, два плавких предохранителя П20 (10 А) и П14 (6 А). Включение и выключение компрессора производят выключателем В1.

При включенном выключателе «Компрессор» В1 включение и выключение мотор-компрессора осуществляют автоматически контактами регулятора давления в зависимости от давления в напорной магистрали.

Катушка контактора (КК) получает питание по цепи: провод 10, П20, выключатель В1, провод 23, контакты АК, провод 22, П14, катушка (КК), земля.

Управление работой мотор-компрессора производят от двух поездных проводов 22 и 23.

Провод 22 обеспечивает работу компрессоров всего поезда до тех пор, пока не отключатся линейные контакторы первого вагона, и включение мотор-компрессоров всего поезда, если включится ЛК на головном вагоне.

Цепь управления дверями и сигнальной лампой дверей связана с безопасностью и культурой обслуживания пассажиров, и во всех случаях неисправной работы дверей локомотивная бригада обязана принять оперативные меры по обеспечению их нормальной работы.

Схема управления дверями содержит: три вентильные катушки дверного воздухораспределителя (ДВР); шесть диодов В10 с уравнивающими нагрузку резисторами; два выключателя «Закрытия дверей» ВУ2 и ВУ3 типа ВУ224Б, включенных последовательно; один выключатель «Резервного закрытия дверей» В10 типа ВУ224А; три выключателя открытия дверей (два «Открытие левых дверей»; один В6 типа ВУ224А, другой КУ12 типа КЕ011) один «Открытие правых дверей» КУ7 типа КЕ011; пять плавких предохранителей (П22 «Управление дверями», П19 «Правая дверь», П18 «Левая дверь», П17 «Закрытие дверей», П2А «Резервное закрытие дверей»); кулачковый контактор реверсивного вала контроллера машиниста.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap