Подзарядка батарей

Подзаряд батарей осуществляют от схемы освещения вагона по двум цепям:

первая представляет нерегулируемый подзаряд, который питается от ламп освещения вагона через два последовательно включенных диода ОП2—ОПЗ;

вторая — регулируемый подзаряд, питающийся от провода ОПОС1 через два последовательно включенных добавочных резистора и главные контакты контактора КЗ2. Заряд происходит после включения автоматического выключателя и контактора заряда (при наличии высокого напряжения).

Цепь отопления кабины, в которую входят две параллельно включенные печи ПТ8, два выключателя отопления ВУ1 и ВУ4 типа ВУ222А6, плавкий предохранитель П10 (4,5 А). Включение печей может производиться раздельно при помощи выключателей отопления.

Вспомогательные цепи низкого напряжения. Низковольтные цепи питаются от аккумуляторных батарей через плавкие предохранители батарей П1 (35 А), П29 (6 А), П36 (25 А), а также выключатель батареи ВБ, В11, ВБ1.

Схема включает следующие цепи:

управления освещением вагона;

управления мотор-компрессором;

управления дверями и сигнальной лампой (дверей);

красных и белых фар;

аварийного освещения;

радиофикации;

звонковой сигнализации;

подзаряда вагонных батарей;

подзаряда аккумуляторных батарей АРС и автоведения.

Цепь управления освещением вагона состоит из двух катушек контактора освещения (КО «Включено» и КО «Отключено»), двух выключателей ВУ224А В4 «Освещение включено» и В5 «Освещение отключено», а также плавкого предохранителя. П21 (10 А).

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap