Освещение вагона

Освещение вагона состоит из двух групп ламп. Первая является дежурной, так как цепь ее не заведена через контакты контактора освещения. Вторая управляется контактором освещения, так как ее цепь заведена через контакты контактора. Освещение первой группы загорается при включении АВ.

От групп освещения происходит заряд аккумуляторных батарей вагона по двум цепям: первая ОП2—ОП4; вторая ОС1—К32.

В цепь мотор-компрессора входят двигатель ДК116, компрессор Ж4А, добавочный резистор МКЗ0 (30 Ом), контакты контактора мотор-компрессора (КК) ДБ928Б, плавкий предохранитель П2 (10 А). Включение мотор-компрессора осуществляют контактами электромагнитного контактора.

Цепь нулевого реле состоит из катушки нулевого реле Р3150, добавочного резистора НРНР1, плавкого предохранителя П5 (4,5 А). К цепи нулевого реле параллельно подключена цепь высоковольтного вольтметра М4200 (1000 В) с добавочным резистором. Нулевое реле начинает работать при включении автоматического выключателя и наличии высокого напряжения.

Реле имеет три блокировочных контакта, включенных в низковольтные цепи: два из них (11А11Б) и (10АМРЗ) — в вспомогательной цепи; один (1Т1П) — в цепи управления.

Цепь подзаряда аккумуляторных батарей. В нее входят: батареи КН80 или КН55 (батарея состоит из восьми ящиков, в каждом из которых находится по семь элементов), главные контакты контактора заряда КЗ2 типа ДБ928Е20, два добавочных резистора ОС1—ОП6 (72 Ом) и ОП6—ОП5 (39 Ом), два диода В10810 с параллельно включенными резисторами ОП2Б9, два высоковольтных плавких предохранителя П6 (Ю А) и П11 (8 А).

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap