Контакты РВЗ

Контакты РВЗ поставлены в эту цепь для того, чтобы вентиль № 2 не сработал за время, необходимое для возбуждения двигателей и достижения тока в силовой цепи до значения уставки РТ2.

Схема резервного управления. Ее применяют для восстановления управления движения поезда на тяговом режиме в случаях:

к. з. в цепях управления;

потери управления поездом из головной кабины;

несбора одного из положений схемы поезда.

Принцип действия схемы резервного управления основан на изменении направления подачи питания на катушки отдельных электроаппаратов схемы управления вагона.

Эти функции выполняют два электроаппарата: контроллер резервного управления (КРУ) и реле резервного управления (РРУ). Первый подключает катушки аппаратов к земле с противоположной стороны схемы относительно нормального ее функционирования и подает питание на катушки РРУ, которая отсоединяет «Шину Р» от земли и подсоединяет проводом 10РЗГ к батарее вагона.

Вспомогательная цепь высокого напряжения. Высоковольтная схема питается от токоприемника через демпферный резистор Л20Л21 (1,52 Ом) и автоматический выключатель АВ8А.

Схема включает следующие цепи: освещение вагона и приборов кабины, мотор-компрессора, нулевое реле, подзаряда вагонных батарей и отопления кабины.

Цепь освещения вагона состоит из 29 ламп накаливания (60X X 65 Вт), трех предохранителей П4 (10 А), П8 (4,5 А), П9 (8 А), главных контактов электромагнитного контактора освещения импульсного действия МКИ150Е6, добавочного замещающего резистора ОП20 (100 Ом). Освещение кабины осуществляют одной лампой 60X65 Вт.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap