Положение «Тормоз 2»

Главную рукоятку KB устанавливают в положение «Тормоз 2». От главного вала включается контактор КВ1 и провода 8, а контакторы KB: У2, 2, ЗЗГ, 20 проводов остаются включенными, контактор КВ25 провода отключается.

При действии тиристорного регулирования возбуждения, как и при положении «Тормоз 1А», РК стоит на позиции . После выхода генератора на работу с полным возбуждением подают питание на катушки СР1 и РВ1 через тиристор ТТ1 блока согласования ТРП по той же цепи, что и на положение «Тормоз 1А». Необходимо обратить внимание на то, что на позиции 3 РК блокировка РК12(6Г6Ю) рвет цепь питания катушками контакторов ослабления возбуждения КСБ1, КСБ2 и реле РУП, что приводит к их отключению. В результате этого в силовой схеме отключаются тиристорные ключи, а затем электронная схема управления ТРП. Блокировки контакторов КСБ1 и ТР1 (2Ж2А) создают цепь питания катушкам реле СР1 и РВ1, а блокировка КСБ1 (6В6Ж) включает авторежимную катушку. Далее по 16ю позицию включительно в схеме цепей управления изменений не происходит. Переход РК с одной позиции на другую выполняют аналогично положению KB «Ход 2», но под контролем РУТ. На позиции 17 РК подается питание на катушку вентиля замещения № 1 по цепи: провод 10, контактор KB провода 8, провод 8, П23, катушка вентиля замещения № 1, блокировка РК 17—18, земля. В результате этого срабатывает вентиль замещения и происходит дотормаживание поезда пневматическим тормозом до полной остановки. На позиции 18 РК блокировка РК117 в цепи провода 2 рвет цепь питания катушками реле СР1 и РВ1. Это приводит к остановке РК аналогично с позицией 18 («Ход 2»).

При набросе схемы на тормоз с позиции РК срабатывает вентиль замещения № 2. Питание на катушку последнего подается по цепи: провод 8, П23, катушка вентиля № 2, контакты реле РВЗ, РТ2, блокировки ЛК4 и PKL земля.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap