Частота вращения вала якоря

По окончании регулирования возбуждения с блока согласования дается сигнал на управляющий электрод тиристора ТТ и он открывается. В результате этого подается питание катушкам реле СР1 и РВ1 по цепи: 2й провод, РУМ, тиристор ТТ1, блокировки ПС, ПТ1, РК117, р. к. реле СР2, з. к. блокировки ЛК4, катушки реле РВ1 и CP1, земля. Реле включаются и производят те же операции, что и на положении схемы «Ход 2». Вследствие этого получают питание обмотки возбуждения и якоря СДРК и реостатный контроллер начинает вращаться. Между позицией размыкается РКП, включаются РКМ1 и РКМ2, в результате этого получают питание подъемные катушки РУТ и РРТ по цепи: точка 10АЭ, РКМ2, ПТ1, две параллельные цепи: первая — катушка реле РУТ, з. к. ЛК4, земля; вторая — подъемная катушка реле РРТ, трубчатый резистор, р. к. ЛК1, земля.

При включении реле происходит следующее: РРТ своими контактами 2Е2К шунтирует катушку СР1, что вызывает отключение реле, размыкание контактов СР1 (10Ж10М) и замыкание СР1 (10Н10У).

Несмотря на то что контакты СР1 (10Ж10М) разорвали цепи питания якоря СДРК, он продолжает вращаться, так как получает питание через РКМ1.

В следующий момент. размыкается РКМ2 и подъемные катушки РУТ и РРТ теряют питание. При этом РУТ отпускает свой якорь, так как ток в силовой цепи меньше тока уставки, а РРТ продолжает удерживать якорь и в притянутом состоянии магнитным потоком удерживающей катушки, питающейся от провода 25. В следующий момент размыкается РКМ1, и якорь СДРК теряет питание.

Частота вращения вала якоря снижается, и он успевает дойти до позиции, на которой замыкается РКП и якорь СДРК теряет питание. Частота вращения вала якоря снижается, и он успевает дойти до позиции. На позиции замыкается РКП и якорь СДРК оказывается закороченным через блок-контакты СР1 (10Н10У) и РКПРК фиксируется на 2й позиции.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap