Положение контроллера машиниста «Тормоз 1 А»

Началом регулирования возбуждения является поступление сигнала со вторичной обмотки датчика тока якоря на измерительный орган, который сравнивает полученный сигнал с заданным уровнем, выдает его на усилитель, где он усиливается и передается на триггер. Триггер вначале подает сигнал на формирователь импульсов вспомогательных тиристоров. Последний передает сигнал на управляющий электрод вспомогательных тиристоров (тиристор открывается).

В следующий момент сигнал передается на управляющий электрод главных тиристоров, которые открываются, а вспомогательные закрываются.

Таким образом, происходит поочередная подача питания на управляющие электроды вспомогательных и главных тиристоров. По окончании процесса регулирования возбуждения главные тиристоры закрываются, и генераторы переходят на работу с полным возбуждением. Уставка тока задается электронной схемой и равна 130—150 А.

Положение контроллера машиниста «Тормоз 1 А». При установке главной рукоятки KB в положение «Тормоз 1А» от главного вала включаются контакторы KB 2го и 25го проводов. Контакторы У2 23Г и 20го проводов остаются включенными. От 25го провода получает питание удерживающая катушка реле ручного торможения РРТ, но реле не включится, так как магнитный поток этой катушки не в состоянии притянуть якорь. От 2го провода включается реле уставок РУ, которое своими контактами в блоке уставок ТРП изменяет нагрузочное сопротивление в цепи питания датчика тока возбуждения ДТ2.

В результате этого уставка тока якорей возрастает до 230 А, а по мере снижения скорости движения поезда по цепи коррекции от ДТ2 уставка повышается до 270 А.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap