Питание катушки контакторов

В результате переключения переключателя в положение ПТ1 получают питание катушки контакторов КСБ1, КСБ2, ЛКЗ и реле РУП и РР по цепи: провод 6А, две параллельные цепи: первая — диод, блокировки: ПТ1; ПТ2; РК12, катушка реле РУП, катушки контакторов КСБ1 и КСБ2, земля; вторая — блокировка ПТ1; ПТ2; контакты АВТ, РП, блокировки РК1, КСБ2, КСБ1, блокировка ПС, ПТ1 и параллельно на две цепи катушка ЛКЗ, размыкающие контакты РРУ, земля и ПС; ПТ1, катушка РР и контакты РРУ, земля.

Контактор ЛКЗ включается, в результате этого получает питание ЛК4 по цепи: провод 5А, блок-контакты реверсора «Вперед», размыкающие контакты РП, катушка контактора ЛК4, замыкающие контакты ЛКЗ, размыкающие РРУ, земля. Включение контактора ЛК4 говорит о том, что схема собралась.

Контакторы ослабления возбуждения генераторов в силовой схеме подключают силовые тиристорные ключи, а размыкающие контакты контактора КСБ1 (6В6Ж) на первых двух позициях РК отключают авторежимную катушку РУТ, в результате этого ток уставки РУТ не зависит от нагрузки вагона. Работу электронной схемы управления тиристорами можно проследить по рис. 121.

От провода 6А получает питание система тиристорного регулирования возбуждения по цепи:

провод 6А, диод, ПТ1, ПТ2, замыкающие контакты реле управления возбуждением—полем (РУП), блок управления тиристорным регулированием возбуждения.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap