Блокировка контактора ЛК2

Главная рукоятка KB устанавливается в положение «Тормоз 1». От главного вала включаются контакторы KB: У2, ЗЗГ и 20 проводов. От 20го провода включаются контакторы ЛК2 и ЛК5 по той же цепи, что и на положении «Ход 1».

Блокировка контактора ЛК2 (10АИ10АЗ) создает цепь питания катушки реле СР2 и реле включается по цепи: 10А, П28, р. к. ЛКЗ, катушка реле СР2, з. к. ЛК2, р. к. блокировка ЛК4, земля, з. к. реле СР2 (10АП10АД) включается, чем подготавливает цепь питания электродвигателя переключателя положений.

От контактора KB по проводу ЗЗГ включается реле РВТ и контактор К25 по цепи: левая плюсовая шина KB, контактор KB ЗЗГ провода, две параллельные цепи: первая — катушка реле РВТ, земля, вторая — блок-контакты устройств АРС, катушка контактора К25. Контакты реле РВТ 10 АК6 включаются в цепи 6го провода, а контакты (25В25) контактора К25— в цепи 25го провода.

От правой плюсовой шины KB через контакты реле РВТ получает питание 6й провод, от которого вначале включаются контакторы ТР1 и ТР2, реле РПП1 и РТ, а после переключения СДПП в положение ПТ1 — контакторы КСБ1, КСБ2, ЛКЗ и реле РУП, PP.

Катушки контакторов ТР1, ТР2 и реле РПП1, РТ получают питание по цепи провод 6А, катушки: контакторов ТР1, ТР2 и реле РПП1 и РТ, земля.

После включения контактора ТР1, его з. к. 10АД10АТ создает цепь питания двигателю СДПП по цепи: 10Э, размыкающие контакты ЛК1, з. к. СР2, з. к. ТР1 (10АД10АТ), блокировка ПС, ПП, ПТ2, катушка ЭТПП, обмотки возбуждения и якоря СДПГ, земля. Переключатель положений переходит в положение ПТ1 и фиксируется в этом положении, так как двигатель теряет питание (размыкается блокировка ПС, ПП, ПТ2, 10АТ10АГ) и, кроме этого, происходит его торможение: электрическим и дисковым электромагнитными тормозами.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap