Контроль возбуждения тяговых двигателей в тормозном режиме

При наличии тормозного тока ниже значения уставки на включение реле или при снижении тормозного тока до значения отказа якоря реле контакты реле обеспечивают сработку электропневматического клапана, в результате чего вступает в действие экстренный пневматический тормоз.

21.Реле контроля возбуждения тяговых двигателей в тормозном режиме (РТ2) — для контроля наличия первичного тормозного тока.

Если значение тока ниже тока уставки реле, то его контакт (8Д8Е) создает цепь включения вентиля замещения № 2 пневматического тормоза, в результате чего вступает в действие пневматический тормоз (при нахождении РК на позиции).

Работа схемы управления в тормозном режиме. Торможение от максимальной скорости до 50—65 км/ч происходит методом импульсного регулирования возбуждения.

При этом реостатный контроллер остается неподвижным на первой позиции, усиление возбуждения происходит от ослабленного до полного. После выхода на полное возбуждение на позиции подается команда на движение РК и начинается выведение ступеней тормозного реостата до скорости примерно 8 км/ч, после этого начинается пневматическое торможение, доводящее поезд до полной остановки.

Схема управления вагона совместно со схемой блока направления силовыми тиристорными ключами осуществляет тиристорное регулирование возбуждения генераторов в режиме торможения в интервале скоростей от 90 до 32 км/ч на положении «Тормоз 1».

Положение контроллера машиниста «Тормоз 1». Реверсивная рукоятка контроллера остается в том же положении, что и при моторном режиме.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap