Реле резервного управления

8.Контактор К25 — для разрыва цепи питания 25го провода при торможении от устройств ЛРС.

9.Стопреле № 1 (СР1) — для управления вращением реостатного контроллера.

10.Стопреле № 2 (СР2) —для управления вращением переключателя положений при его переходе с положений ПТ1 и ПТ2 в положение ПС и из положения ПП в тормозное положение ПТ1, а также для обеспечения выдержки времени начала вращения РК после переключения переключателя положений.

11.Реле перехода (Япер) — для управления переходом переключателей из положения ПС в положение ПП.

12.Реле РПП1 — для управления переходом переключателя положений с положения ПП и тормозного ПТ1 и ПТ2 в положение ПС.

13.Реле резервного управления (РРУ) — для переключения схемы управления в резервное положение.

14.Реле реверсировки (РР) — для изменения направления тока в обмотке возбуждения мотора привода РК

15.Реле возврата реле перегрузки («Возврат РП») —для восстановления реле перегрузки после того, как оно сработает.

16.Реле времени (РВЗ)—для задержки работы вентиля замещения № 2 на время, необходимое для сборки схемы на электрический тормоз, т. е. включение ЛК4 и реле РТ2.

17.Реле торможения (РТ) — используется для подачи сигналов на изменение уставок и переключение триггера в блоке управления ТРИ.

18.Реле уставок (РУ)—для изменения и регулирования уставок тока якоря при торможении.

19.Реле управления возбуждением (РУП) — для обеспечения чет кой работы силовых тиристорных ключей. Реле отключается с выдержкой времени 0,6—0,7 с, необходимой для питания электронной схемы на время нахождения силовых ключей в рабочем положении (после их отключения).

20.Реле контроля тормозного тока (РКТТ) — для контроля эффективности тормозного тока. Реле имеет две уставки: одну на включение, другую на отключение реле.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap