Переключение СДПП

Переключение СДПП из положений ПС и ПП и из положения ПП и ПТ1 описаны в разделах соответственно положение KB «Ход 3» и положение KB «Тормоз 1».

Необходимо отметить, что провод Б2 и все электроаппараты, питающие от него, получают автономное питание от батареи вагона через собственный выключатель ВБ1, минуя предохранитель батарей.

Назначение реле. 1. Реле заземления № 2 (РЗ2) — для определения вагона, на котором не собралась схема, путем искусственного срабатывания реле перегрузки.

2.Реле ручного торможения (РРТ) — для осуществления ручного торможения путем шунтирования катушки реле СР1, что вызывает торможение якоря СДРК.

3.Реле ускорения и торможения (РУТ) — для контроля за скоростью вращения реостатного контроллера путем снятия питания с якоря (контакторы РУТ ЮМЮН) и закорачивания его накоротко на позициях (контакты РУТ 10Н10У) и РУТ 10Н10У. Ток уставки РУТ регулируют при помощи регулировочной и авторежимной катушек. Подъемная катушка повышает четкость работы реле.

4.Реле времени РВ1 служит для обеспечения выдержки времени в отключении обмоток возбуждения РК, что необходимо для действия электрического тормоза, останавливающего мотор привода РК.

5.Реле времени РВ2 служит для обеспечения выдержки времени в отключении линейных контакторов ЛК1, ЛКЗ, ЛК4 после отключения ЛК5 путем снятия питания с катушки контактора Р15.

6.Контактор первого провода (Р15) — для обеспечения отключения линейных контакторов ЛК1, ЛКЗ, ЛК4 только после того, как отключится ЛКЗ.

7.Реле времени РВТ — для обеспечения выдержки времени в отключении линейных контакторов ЛКЗ и ЛК4 после отключения контактора ЛК2 путем снятия питания с катушки РВТ.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap