Сброс схемы с тормозных положений

Сброс схемы с тормозных положений. Сначала отключается контактор ЛК2, который вводит в тормозной контур дополнительный резистор Л12Л13 на 1,75 Ом. В течение 0,7 с схема работает с дополнительным резистором. Введение резистора предусмотрено с целью смягчения инерционных толчков поезда и улучшения коммутационных условий генераторов и других коммутирующих, аппаратов.

Особенности работы схемы цепей управления. Переключатель положений имеет четыре положения, из них: три рабочих положения (ПС — последовательное, ПП — параллельное соединение, ПТ1— тормозной режим); ПТ2 — переходное положение, являющееся вспомогательным при возврате из положения ПТ1 в ПС.

Возврат СДПП из тормозного режима в ПС и с ходовых положений в тормозное происходит только после отключения линейных контакторов.

Если СДПП находится в положениях ПС или ПП и главная рукоятка KB переведена в нулевое положение, то СДПП автоматически переключается в положение ПС; возврат СДПП с тормозного положения в ПС осуществляется при переводе главной рукоятки KB из тормозного положения в нулевое.

От 0го провода включается реле СР2 по следующей цепи: провод 10А, П28, размыкающий (р. к.) блок-контакт ЛКЗ, катушка СР2, блокировки ПТ1, ПТ2, ЛК4, земля.

Замыкающий контакт (з. к.) реле СР2 10АП10АД создает цепь питания серводвигателю переключателя СДПП: 10Э, р. к. ЛК1, з. к. СРГ, р. к. реле РПП1, р. к. ТР1, блокировка ПП; ПП, ПТГ, катушка ЭТПП, обмотки якоря и возбуждения СДПП, земля.

СДПП переключается из положения ПТ1 в положение ПС, проходя при этом положение ПТ2.

В положении ПС останавливается, так как мотор привода теряет питание (размыкается блокировка ПП, ПТ, ПТ2, 10АР10АГ) и, кроме этого происходит торможение электрическим и электромагнитным тормозами.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap