Контакторы ослабления возбуждения

На 3й позиции РК отключаются контакторы ослабления возбуждения КСБ1 и КСБ2, в результате этого включается авторежимное устройство, и уставка РУТ при груженом вагоне повышается до 310 А.

Ручным торможением машинист может вывести все 18 позиций. На 18и позиции реостатный контроллер останавливается, при этом токопрохождение следующее.

В генераторном контуре — такое же, как и на положении «Тормоз 1» (с отключенными тиристорными ключами).

В тормозном контуре — точка К2, Т17, Т6, ЛК2, три параллельные цепи:

первая — РК14, резистор Р23— Р25, РК18, общая точка Т21;

вторая — ТР2, резистор Р17Р16, РК2, контактор Т21, общая точка Т21;

третья — ТР2, резистор Р17Р16, РК27, контактор Т21, общая точка, Т21;

далее — Т10, силовые катушки реле РТ2 и РКТТ, РК20, Р13, три параллельные цепи:

первая — Р13, РК19, резистор Р11Р9, РК13, общая точка «75;

вторая — Р13, Т19, РК1, резистор Р1РЗ, ТР1, общая точка JJ8;

третья — Р13, Т19, резистор Р14РЗ, ТР1, общая точка Л8;

далее — Т11, общая точка К1

На последней 18и позиции реостатного контроллера остается невыводимый резистор со значением 0,285 Ом. Эффективность электрического тормоза происходит до скорости 4 км/ч.

Автоматическое торможение (положение KB «Тормоз 2»). Силовая схема работает аналогично положению «Тормоз 1А», «Ручное торможение» со следующей разницей:

вращение реостатного контроллера происходит автоматически под контролем реле РУТ, регулировка которого при порожнем вагоне — 260 А, при груженом — достигает 310 А. Авторежимное устройство вступает в действие с 3й позиции;

на 17и позиции при скорости .6—8 км/ч вступает в действие вентиль замещения пневматического тормоза, чем и осуществляется окончательное дотормаживание состава.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap