Ручное торможение

Ручное торможение (положение KB — «Тормоз 11А»). Переход работы схемы с режима тиристорного регулирования в режим реостатного торможения осуществляется в следующей последовательности: при установке рукоятки контроллера машиниста из положения «Тормоз 1» в положение «Тормоз 1А» регулировка тока якорей генераторов посредством блока управления тиристорами повышается до 230 А, а по мере снижения скорости движения поезда по цепи коррекции от датчика тока возбуждения ДТ2 уставка повышается до 270 А.

На положении «Тормоз 1А», как и на положении «Тормоз 1», следует рассмотреть два вида работы схемы: торможение при действии ТРП и реостатное торможение.

В первом случае при начале торможения со скорости более 50—55 км/ч осуществляют импульсное регулирование возбуждения. При этом реостатный контроллер стоит на первой позиции, и по мере снижения скорости происходит усиление возбуждения от максимально ослабленного до полного. После выхода генераторов на полное возбуждение, которое происходит со скорости 55—50 км/ч, начинается реостатное торможение. На первой позиции РК при скорости 54 км/ч и токе генераторов 29 А (полное возбуждение) тормозная сила вагона достигает 6,12 кН.

Машинист посредством перевода рукоятки KB из положения «Тормоз 1» в положение «Тормоз 1А» и т. д. выводит поодиночно ступени тормозного реостата.

Токопрохождение в генераторном и тормозном контурах при действии ТРП такое же, что на положении «Тормоз 1».

При начале торможения со скорости менее 55—50 км/ч генераторы работают на полном возбуждении — происходит обратное реостатное торможение.

Скорость вывода ступеней резистора происходит по желанию машиниста, но не быстрей, чем при автоматическом торможении.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap