Структурная схема ТРП

Учитывая то обстоятельство, что генераторы возбуждаются не мгновенно, а спустя некоторое время, первоначальный момент торможения с высокой скорости начинается при полном возбуждении. При достижении тока в генераторах 130—150 А начинается тиристорное регулирование возбуждения.

Рис. 120. Структурная схема ТРП

Значение ослабления возбуждения будет зависеть от скорости начала торможения. Для первоначального наглядного представления о схеме тиристорного возбуждения двигателей необходимо ознакомиться со структурной схемой тиристорного регулирования возбуждения (ТРП) (рис. 120).

Применение ТРП на тормозном режиме обеспечивает:

ускорение процесса самовозбуждения генераторов;

ограничение напряжения на коллекторе генератора до допустимого значения по коммутации (при скоростях до 90 км/ч до напряжения 650—700 В);

быстродействие электрического тормоза;

отсутствие резких колебаний тока якоря и стабильность тормозного момента;

наличие обратной связи по току якоря генератора.

Вышеперечисленные преимущества позволили улучшить динамические показатели вагона и повысить коммутационную надежность двигателя при торможении с высокой скорости.

Среднее замедление поезда со средней нагрузкой на горизонтальном участке пути при торможении со скорости 70 км/ч составляет 1,0—1,2 мс2.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap