Схема межвагонных соединений

Чтобы обеспечить работу электропоезда по системе многих единиц и запитывать высоковольтные вспомогательные цепи прицепных головных вагонов, электрические цепи соединяют междувагонными штепсельными соединениями. Их расположение на торцовых и лобовых стенах вагонов позволяет выполнить следующие соединения;

моторного блока — лобовым концом с торцовым концом головного или прицепного вагона;

два моторных вагона (М) — только с лобовым концом прицепного вагона (П).

Электропоезда Демиховского машиностроительного завода допускают вцепление одного дополнительного прицепного вагона, т.е. последовательное соединение двух прицепных вагонов. В этом случае .происходит нормальное соединение (рис. 113), поскольку на торцовой стороне прицепного вагона имеются вилки для соединения высоковольтных цепей 3 кВ и розетка для соединения цепей 220 В. Необходимо лишь правильно сориентировать (развернуть) дополнительный вагон. Его можно успешно вцеплять и в поезда ЭР2Т.

Питание вспомогательных цепей прицепного или головного вагона напряжением 3000 В осуществляется от моторного вагона через штепсельные соединения Ш1, Ш2. Через них подается высокое напряжение от одного прицепного вагона на другой, когда в составе имеется дополнительный вагон. Цепи питания напряжением 220 В, 110 В и 50 В передаются между вагонами через низковольтные штепсельные соединения. Подобные соединения имеются и на лобовой части головных вагонов электропоездов, что позволяет сцеплять два состава.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap