Регулировка РУТ с 19и

Регулировка РУТ с 19и по 31ю позицию включительно —260—270 А при порожнем режиме; при груженом режиме — повышается до 310 А.

Регулировка РУТ с 32й по 36ю позицию (с позиций начала ослабления возбуждения двигателя) 260—270 А независимо от нагрузки вагона. Это сделано так же, как и при переходе с последовательного на параллельное (на 19, 20, 21й строенных позициях), с целью снижения пика токов, отрицательно влияющих на устройства энергоснабжения, а также для получения более плавного процесса пуска.

Применение электрического реостатного торможения с высоких скоростей сопряжено с опасностью возникновения кругового огня по коллектору и перебросу его на корпус генератора, так как напряжение на коллекторе генератора прямо пропорционально магнитному потоку машины и скорости движения поезда.

Для того чтобы снизить напряжение на коллекторе, которое не должно превышать 800 В, необходимо уменьшить одну из величин, входящих в уравнение (2).

Возможным представляется только снижение магнитного потока. Поэтому в процессе торможения с высоких скоростей применяют метод ослабления возбуждения генераторов с помощью тиристорного регулирования. С другой стороны применение ослабления возбуждения значительно увеличивает время возбуждения машины, а следовательно, уменьшает первоначальный тормозной эффект и в конечном итоге удлиняет тормозной путь.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

аэрохоккей купить.



SiteMap