Параллельные цепи

На 32й (5й) позиции реостатного контроллера включаются контакторы ослабления возбуждения двигателей КШ1 и КШ2, ослабляя возбуждение двигателей до 78 %.

На последующих позициях реостатного контроллера включением контакторов РК21РК26 возбуждение двигателей изменяется: на 33 (4)й позиции до 55 %; на 34 (3)й позиции до 44 %; на 35 (2)я и 36 (7)-й позициях до 35 %.

На 36 (1)-й позиции реостатный контроллер останавливается. Эта позиция является ходовой, и двигатели работают на автоматической характеристике параллельного соединения с ослаблением возбуждения до 35 %.

Токопрохождение на 36 (1)-й позиции реостатного контроллера: ТР, КС1, П, ГВ, ЛК1, ЛК5, силовая катушка РПЛ, общая точка ЛЗ, две параллельные цепи:

первая—силовая катушка РП13, ЛКЗ, реверсор, якоря 1го и 3го двигателей, реверсор, общая точка К1, две параллельные цепи — одна — обмотка возбуждения 1го и 3го двигателей, точка КЗ;

другая — индуктивный шунт ИШ13, резистор Р28Р29, РК25, КШ1, точка КЗ;

далее — силовая катушка РУТ, Т9, РКЗ, ТЗ, КС2, ЗУМ, земля;

вторая — Т8, РК4, Т4, силовая катушка РУТ, общая точка К4, две параллельные цепи — одна — обмотки возбуждения 2го и 4го двигателей, точка К2;

другая — КШ2, индуктивный шунт ИШ24, РК26, резистор Р35К2;

далее — силовая катушка РП24, ЛК4, реверсор, якорь 2го двигателя, шунт амперметра, якорь 4го двигателя, реверсор Т5, КС2, ЗУМ, земля.

Весь пусковой период идет под контролем реле ускорения и торможения (РУТ), которое реагирует на сумму токов обеих групп двигателей.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap