Размыкания мостовых контакторов

Переключение переключателя положений позволило 18ю позицию РК сделать 19й. На этой же позиции отключаются контакторы ослабления возбуждения тяговых двигателей КШ1 и КШ2. Токопрохождение на 19и позиции следующее: ТР, КС1, П, ГВ, ЛК1, ЛК5, силовая катушка РПЛ, общая точка ЛЗ, далее параллельные цепи: первая силовая катушка РП13, ЛКЗ, реверсор, якоря первого и третьего двигателей, реверсор, обмотки возбуждения 1го и 3го двигателей, силовая катушка РУТ, Т9, точка Л8, контактор РК13, резистор Р9—Р5, Т1, резистор Р4РЗ, ТЗ, КС2, ЗУМы, земля; вторая — Т8, резистор Р17Р18, Т15, резистор Р19Р23, контактор РК14, Т4, силовая катушка РУТ, обмотки возбуждения 2го и 4го двигателей, силовая катушка РП24, контактор ЛК4, реверсор, якорь 2го двигателя, шунт амперметра, якорь 4го двигателя, реверсор, Т5, КС2, ЗУМы, земля.

До размыкания мостовых контакторов 772, Т13 по этой цепи протекает уравнительный ток. С 19й позиции реостатный контроллер начинает вращаться в обратном направлении, производя выведение резисторов из цепей обеих групп двигателей согласно таблицы замыкания контакторов реостатного контроллера.

Позиции 19 (18), 20 (17), 21 (16) имеют одинаковое значение сопротивления, поэтому они называются строенными.

Строенные позиции выполнены в целях уменьшения пика тока при переходе с последовательного соединения групп двигателей на параллельное. На 31 (6)-й позиции резисторы из обеих групп двигателей полностью выведены.

Эта характеристика является автоматической со 100%ным возбуждением.

Токопрохождение на 31 (6)й позиции реостатного контроллера следующее: ТР, КС1, П, ГВ, ЛК1, JJK5, силовая катушка РПЛ, общая точка ЛЗ, две параллельные цепи: первая — силовая катушка РП13, ЛКЗ, реверсор, якоря 1го и 3го двигателей, силовая катушка РУТ, Т9, РКЗ, ТЗ, КГ С, ЗУ Мы, земля; вторая — Т8, РК4, Т4, силовая катушка РУТ, обмотки возбуждения 2го и 4го двигателей, силовая катушка РП24, ЛК4, реверсор, якорь 2го двигателя, шунт амперметра, якорь 4го двигателя, реверсор, Т5, КС2, ЗУМы, земля.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap