Токопрохождение в силовой цепи

На 18й позиции реостатный контроллер останавливается. Токопрохождение в силовой цепи то же, что и на 17й позиции, с той лишь разницей, что параллельно обмоткам возбуждения тяговых двигателей подключены цепи шунтировки возбуждения. В результате этого ток якоря разветвляется по двум параллельным цепям: одна —обмотки возбуждения; другая — шунтирующая цепь.

Для первой группы двигателей, точка К1, обмотки возбуждения 1го и 3го тяговых двигателей, точка КЗ и индуктивный шунт ИШ13, резистор Р28Л76, КШ1, точка КЗ.

Для второй группы двигателей: точка К4, обмотки возбуждения 2го и 4го тяговых двигателей, точки К2 и КШ2, индуктивный шунт ИШ24, резистор Л74К2 (точка К2). Регулировка РУТ на 18й позиции снижается на 260 А.

На этом положении при порожнем вагоне реостатный контроллер вращается хронометрически, так как ток силовой цепи не достигает уставки РУТ, лишь в случае пуска при максимальной нагрузке на предельном подъеме движение его осуществляется под контролем РУТ. Среднее время пуска с 1й на 18ю позицию (при порожнем вагоне) составляет 3—3,2 с. На первых семи позициях переход на другую составляет 0,2 с, а в остальных переход РК с позиции на позицию — 0,15 с. Замедленное вращение РК на первых семи позициях выполнено для плавности пуска поезда. При груженом вагоне на площадке скорость выхода на автоматическую характеристику полного возбуждения (17ю позицию) составляет 8,5 км/ч.

Ход на параллельном соединении групп тяговых двигателей. Переключатель положений переключает силовую схему с последовательного на параллельное соединение. Переход выполняют методом «моста», т. е. включаются контакторы переключателя положений 77, ТЗ, Т8, Т15, контакторы Т4, Т5, Т9, Т14, Т20 остаются включенными, а контакторы Т12, Т13, Т16, Т22 отключаются; остальные контакторы Т2, Т6, Т7, Т10, Т11, Т17, Т18, Т19, Т21 остаются отключенными.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap