Про токопрохождение

Движение на этом положении рекомендуется производить не более 3 мин, в противном случае может произойти нагрев пусковых резисторов выше допустимого значения (400 °С). Этим положением пользуются при маневровых передвижениях.

Ход на последовательном соединении групп тяговых двигателей. На этом положении переключатель положений находится на ПС, реостатный контроллер начинает вращаться. Группы тяговых двигателей, как и на маневровом положении, соединены последовательно. На 2й позиции РК отключаются контакторы ослабления возбуждения КШ1 и КШ2. Возбуждение усиливается до 100 %. Ток двигателей вследствие усиления возбуждения снижается, но тяговое усилие вагона возрастает до 20 кН. Вывод пусковых резисторов начинается с 3й позиции путем замыкания кулачковых контакторов РК: На 17й позиции выводится последняя ступень резистора и тяговые двигатели начинают работать на автоматической характеристике полного возбуждения (100%).

Регулировка РУТ со 2й по 17ю позицию для порожнего вагона 260 А, для груженого достигает 310 А.

Токопрохождение на 17й позиции РК следующее: ТР, КС, Л, ГВ, ЛК1, ЛК5, силовые катушки РПЛ, РП13, ЛКЗ, реверсор якоря 1го и 3го двигателей, реверсор, обмотки возбуждения 1го и 3го тяговых двигателей, силовая катушка РУТ, Т9, Т20, РК15, РК19, Т12, Т13, РК18, РК16, Т14, Т4, силовая катушка РУТ обмотки возбуждения 2го и 4го тяговых двигателей, силовая катушка РП24, ЛК4, реверсор, якорь 2го тягового двигателя, шунт амперметра, якорь 4го двигателя, реверсор, Т5, КС2, ЗУМы.

На 18й позиции РК происходит включение контакторов ослабления возбуждения двигателей КШ1 и КШ2 и возбуждение ослабляется до 78 %.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap