Токоприемники (ТР)

Токопрохождение следующее. Токоприемники (ТР), силовая коробка КС, главный предохранитель Л, главный разъединитель ГВ, линейные контакторы ЛК1 и ЛК5, силовые катушки линейного реле перегрузки РПЛ и группового реле перегрузки РП13, контактор ЛКЗ, контактор реверсора якоря первого и третьего тяговых двигателей, контактор реверсора, точка К1, две параллельные цепи: одна — обмотки возбуждения 1го и 3го тяговых двигателей; точка КЗ; другая (цепь шунтирования возбуждения) — индуктивный шунт ИШ13, резистор Р28—Р29, контактор реостатного контроллера РК25, электромагнитный контактор КШ1, точка КЗ. Далее силовая катушка РУТ, контактор переключателя положений Т9, РКЗ, резистор РЗР10, Т22, резистор Р11Р13, Т12, Т13, резистор Р26Р25, Т16, резистор Р25, Р17, РК4, Т4, силовая катушка РУТ, точка К4, две параллельные цепи: одна — обмотки возбуждения 2го и 4го тяговых двигателей, точка К2; другая (цепь шунтирования u возбуждения) — электромагнитный контак’ тор КШ2, индуктивный шунт ИШ24, РК26, резистор Р35, точка К2. Силовая катушка реле перегрузки РП24, контактор Л К4, контактор реверсора, якорь второго двигателя, шунт амперметра, якорь четвертого двигателя, контактор реверсора, контактор переключателя положений Т5, коробка заземления КС2, ЗУМы, земля.

В начале пуска ток в силовой цепи при напряжении сети 750 В составляет 136 А. По мере увеличения скорости вагона значение тока уменьшается.

Сила тяги на ободе колес будет F = 740 кг.

Ослабление возбуждения двигателей на первой позиции предусмотрено для обеспечения более плавного трогания вагона с места.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap