Авторежимное устройство

Авторежимное устройство работает как на тяговом, так и тормозном режимах схемы на всех позициях, кроме позиций ослабленного возбуждения.

Обе силовые катушки РУТ включены в и группы двигателей.

При параллельном соединении групп двигателей РУТ реагирует на суммарный ток обеих групп.

Торможение с высоких скоростей выполняют на ослабленном возбуждении генераторов (изменяющееся от 30 до 100%), причем первоначальный момент торможения до нарастания тока определенного значения происходит на полном возбуждении.

Защиту групп тяговых двигателей осуществляют:

на моторном режиме с помощью групповых реле перегрузки, а также линейным реле перегрузки РПЛ;

на тормозном режиме при помощи групповых реле перегрузки, реле заземления, а в режиме тиристорного регулирования возбуждения— тиристором защиты.

Для смягчения толчков поезда и улучшения коммутационных процессов аппаратов силовой цепи выключение схемы как с тягового, так и с тормозного режимов происходит с выдержкой времени и осуществляется методом обратного введения резистора.

Работа силовой схемы в тяговом режиме. На этом режиме схема предусматривает три положения: маневровое; ход на последовательном соединении; ход на параллельном соединении.

Для осуществления работы схемы на одном из положений необходимо реверсивную рукоятку контроллера машиниста (KB) установить в положении «Вперед» или «Назад». При этом реверсор ставят в положение, соответствующее положению рукоятки КВ.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap