Последовательное соединение групп двигателей

При последовательном соединении групп двигателей предусмотрено 18 позиций реостатного контроллера, из которых: с 1й по 16ю позицию включительно — пусковые реостатные; 17-я позиция соответствует автоматической характеристике последовательного соединения с полным возбуждением; 18я позиция — автоматической характеристике ослабленного возбуждения до 78%.

Переход с последовательного на параллельное соединение групп тяговых двигателей выполняется контакторами Т12 и Т13 методом «моста», т. е. вначале замыкаются кулачковые контакторы (групповые) ТЗ и Т8, а затем размыкаются мостовые Т12 и Т13 (которые рвут уравнительный ток, вследствие чего снабжены дугогасительным устройством).

На параллельном соединении групп двигателей осуществляется также 18 позиций, из которых с 19й по 30ю (с 19й по 7ю) пусковые реостатные, 31 (6) позиция соответствует автоматической характеристике полного возбуждения и последние пять позиций — автоматические пусковые характеристики ослабленного возбуждения двигателей: 3я (5я) позиция до 78%; 33я (4я) позиция до 55%; 34я (3я) позиция до 44%; 35я (2я) и 36я (1я) позиции сдвоенные до 35%.

Ослабление возбуждения тяговых двигателей на тяговом и тормозном режимах происходит методом шунтирования обмотки возбуждения: на тяговом режиме — ступенчатым резистором и индуктивными катушками. Число ступеней ослабления возбуждения четыре. Подключение шунтирующей цепи выполняют при помощи индивидуальных электромагнитных контакторов КШ1 и КШ2;

на тормозном режиме — импульсным регулированием при помощи тиристорного ключа, подключение которого осуществляют электромагнитными контакторами КСБ1 и КСБ2.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap