Электрические схемы электрооборудования вагона ЕжЗ

Силовая схема вагона ЕжЗ.

Она имеет два режима работы: тяговый и тормозной.

На тяговом режиме схема предусматривает три положения: маневровое, последовательное и параллельное; на тормозном режиме—два положения: торможение при действии тиристорного регулирования возбуждения двигателей и реостатное торможение.

В силовой схеме двигатели соединены в две группы: первая группа включает и 3; вторая группа — 2 и 4 тяговые двигатели (см. рис. 116).

В группах двигатели между собой соединены последовательно.

Группы двигателей между собой соединяются: на тяговом режиме на и положениях контроллера машиниста (KB)— последовательно, на положении KB — параллельно, на тормозном режиме группы соединены параллельно.

В схеме осуществляется 36 позиций на тяговом режиме и 18 позиций на тормозном режиме. При этом реостатный контроллер на тяговом режиме вращается до 18й позиции в прямом, а с 19й по 36ю позицию в обратном направлении; на тормозном режиме—в прямом направлении.

Переключатель положений имеет четыре положения (табл. 7), из них три рабочих ПС — последовательное соединение групп тяговых двигателей; ПП — параллельное соединение групп тяговых двигателей; ПТ1 — тормозной режим. Четвертое положение ПТ2 является переходным (осталось от первоначальной конструкции аппарата).

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap