Катушка реле термосигнализации

После замыкания контакторов ПТРС 38 — 30 загораются лампы "Пожароопасность" в кабине и данном вагоне. Катушка реле термосигнализации ПТРС рассчитана на напряжение 50 В. Поэтому она запитывается через делитель напряжения R87 — R88.

Лампа "РН". Сигнализирует о включении или выключении реле напряжения. При опускании хотя бы одного токоприемника или снятии напряжения в контактной сети реле отключается и своим повторителем создает минусовую цепь лампы.

Чтобы локомотивная бригада или обслуживающий персонал не имели доступа к токоведущим частям, находящимся под высоким напряжением в схему введены блокировки безопасности лестниц ББЛ, шкафов ББШ, высоковольтных междувагонных соединений Ш1, Ш2, подвагонных ящиков ВБЛ. (на рис. 112 показаны только блокировки ВБЛ). При попытках открыть лестницы, двери шкафов, крышки ящиков и междувагонных соединений при поднятом токоприемнике перечисленные контакты обесточивают реле РББ1 (см. рис. 101). Оно отключается и контактом 26А—21 подает питание на опускающий вентиль КЛТ-О клапана токоприемника своего вагона. Соответствующий вагон с неисправностью определяют по горению сигнальной лампы в тамбуре таймер выключения компьютера. Благодаря блокировкам 15Г — 15Б на моторном и 15Ж — 15Б на прицепном вагонах лампа загорается только там, где сработали блокировки ящиков, шкафа, лестницы.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap