Сигнальные фонари

Сигнальные фонари. Красные сигнальные фонари включаются при установке реверсивной рукоятки контроллера машиниста в положении 0 или «Назад» белые прожекторы, лампы трафаретов и лампа освещения приборов в кабине — при переводе реверсивной рукоятки в положение «Вперед».

Управление дверями осуществляют пневматическими приводами, которые управляются электропневматическим дверным воздухораспределителем с тремя вентилями.

Левые и правые двери одновременно закрываются при возбуждении катушки вентиля 16Е— 16А, а, открываются — при возбуждении катушки 31А0 и 32А0.

Управление производят кнопками КУ2, КУЗ —«Закрывание дверей», КУ7 —«Открывание правых дверей», КУ6— «Открывание левых дверей» и КУЮ —«Резервное закрывание дверей».

Для сигнализации о том, что двери закрыты на всем составе, предусмотрены блокировки, установленные на каждой створке двери.

Контакты блокировок соединены параллельно проводом 15. При закрытых дверях контакты разомкнуты, при открытых — замкнуты. Если створка какой-нибудь двери открыта, провод 15 заземляется и на головном вагоне загорается сигнальная лампа Д215А (если реверсивная рукоятка находится в положении «Вперед» или «Назад»).

Для обнаружения неисправности блокировок дверей служит кнопочный выключатель КУН, отключающий блокировочную систему вагона с открытой дверью от системы остальных вагонов. Загорание лампы Д215А при нажатой кнопке и закрытых дверях вагона свидетельствует о неисправности какой-либо блокировки (замыкание на землю).

Защиту вспомогательной цепи осуществляют общим автоматическим выключателем АВ (он же — разъединитель вспомогательной цепи), а также высоковольтными предохранителями.

Для облегчения разрыва цепи при к. з. в цепь перед автоматическим выключателем включен демпферный резистор Л20Л21.

Цепи управления, питаемые от аккумуляторной батареи, защищены предохранителями низкого напряжения.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap