Аварийное освещение поезда

Если при переходе реостатного контроллера на очередную позицию ток в последовательных катушках реле РУТ превосходит допустимое значение уставки, то магнито цепь управления, присоединен непосредственно к резистору ОП20 и, таким образом, находится под напряжением, снимаемым с этого резистора. Этим исключается возможность попадания высокого напряжения на 10и провод.

Рис. 119. Принципиальная электрическая схема вспомогательных цепей

Аккумуляторная батарея может быть отключена при помощи двухполюсного переключателя батарей ВБ (см. рис. 118). При отключении выключателя батареи отключается сама батарея и цепь управления.

Вторая группа освещения включается при помощи импульсного контактора освещения (КО) кнопкой КУ4 «Освещение включено» (УО27) (см. рис. 118), а отключается кнопкой КУ5 «Освещение отключено» (У 028).

Двигатель-компрессор включается кнопкой КУ1 «Компрессор», его работа происходит автоматически, под контролем регулятора давления АК

При снижении давления в напорной магистрали вагона замыкаются контакторы регулятора давления (22—23) и включается контактор КК через демпферный резистор МКЗ0 (см. рис. 118).

Аварийное освещение поезда. Оно автоматически замещает главное и включается выключателем аварийного освещения ВУ2 (11В11) (см. рис. 118). Лампы загораются при замкнутых контактах нулевого реле HP, при отсутствии напряжения в сети, отключении автоматического выключателя АВ, а также в случае перегорания предохранителей освещения П4 или П9.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap