Реостатное торможение

На первой позиции размыкается кулачковый элемент РК24 (2В—2Ж), разрывая цепь питания подъемных катушек реле СР1 и РВ1 и электродвигателя СДРК, и реостатный контроллер затормаживается. Эта позиция является автоматической характеристикой параллельного соединения тяговых электродвигателей с ослаблением возбуждения до 35 %.

Если рукоятка контроллера машиниста сразу устанавливается в положение «Ход 3», переход с последовательного соединения на параллельное осуществляется на полном возбуждении тяговых электродвигателей, так как реле перехода, через которое на 18й позиции происходит включение контакторов КШ1 и КШ2, будет возбуждено и его блок-контакт Рпе (20В—20Д) разомкнут.

Реостатное торможение. При переходе с положения на позицию 1А и обратно происходит выведение по одной позиции реостатного контроллера, а положение 2 служит для автоматического управления торможением при непрерывном вращении реостатного контроллера под контролем реле РУТ. Положение — это сбор схемы, а Л — ручное торможение.

Когда рукоятка контроллера машиниста установлена в 7е положении, подается напряжение на провода 20, 6, 5 в цепи управления.

От провода Б2 подается питание на обмотку возбуждения и якорь электродвигателя СДПП, остановку и фиксацию которого на позиции ПТ1 выполняют размыканием кулачкового элемента ПП (WAT—10АГ), после чего вступают в действие электрический и дисковый тормоза. После перехода переключателя в положение 777 от 6го провода возбуждается подъемная катушка линейного контактора ЛКЗ, а от 4 или 5 проводов через блок контакт Л КЗ (5Е—О)—подъемная катушка линейного контактора ЛК4. Включением контактора ЛК4 завершается сбор схемы тормозного режима.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap