Замыкание контактора ЛК4

При этом возбуждается одна из катушек вентилей реверсора (если реверсор находится в положении, не соответствующем положению реверсивной рукоятки), который переходит в заданное положение («Вперед» или «Назад»). Реостатный контроллер и переключатель положений находятся на позициях и ПС. От провода 20 — вагон Е; (10ПЭ — вагон Еж; 10А—вагоны 81714, 81717) получают питание катушки контакторов шунтировки возбуждения КШ1 и КШ2, а также катушка линейного контактора ЛК2, от провода 7а — катушка реле РВ2, через его блок-контакты — катушка контактора Р15, который через свои блок-контакты осуществляет питание провода для включения реле РР, линейных контакторов ЛК1, ЛКЗ и от провода 4 или 5 — линейного контактора ЛК4. Включением контактора ЛК4 заканчивается сбор силовой схемы. Следовательно, в положении «Ход 1» замыкаются контакторы ЛК1, ЛК2, ЛКЗ, ЛК4.

Замыкание контактора ЛК4 свидетельствует о том, что схема сработала нормально, при этом гаснет красная сигнальная лампа (У218), зажигающаяся при включении рукоятки контроллера. Если она не погаснет, следовательно, в каком-либо из вагонов схема не сработала.

На этих вагонах ослабление возбуждения тяговых двигателей осуществляют ступенчатым омическим сопротивлением как на тяговом, так и на тормозном режимах.

Автоматический пуск (тяговый режим). При установке рукоятки контроллера машиниста в положение «Ход 2» подается напряжение на провода (2, 10 и 20 на вагоне Е; 2, 10, 20, 33 — на вагоне Еж) и происходит автоматический пуск 18й ходовой позиции, при этом тяговые электродвигатели соединены последовательно. От провода 2 получают питание подъемные катушки реле СР1 и РВ1, а от провода 10 через блок-контакты реле РВ1 и РР — независимая обмотка возбуждения и якорь электродвигателя СДРК При срабатывании реле ускорения, если вал реостатного контроллера находится на позиции, якорь СДРК шунтируется накоротко и электродвигатель останавливается под действием электрического тормоза.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap