Маневровая позиция

Цепь возврата разрывается блок-контактом РК218, реле СР1 и РВ1 отключаются, замыкающий блок-контакт СР1 разрывает цепь питания якоря электродвигателя СР1 замыкает его накоротко и вал реостатного контроллера останавливается, после чего блок-контакт РВ1 с выдержкой времени снимает напряжение с обмотки возбуждения.

Работа схемы при возврате переключателя положений. На нулевой позиции контроллера машиниста переключатель положений возвращается на позицию ПС (до этого он находился на тормозных позициях ПТ1 и ПТ2). Если переключатель находился на ходовой позиции параллельного соединения ПП, то он на ней и останется.

Возврат переключателя положений с тормозной позиции на позицию ПС и переход с ходовой позиции на тормозную происходит только после отключения линейных контакторов. После поворота переключателя положений на позицию ПС его блок-контакты разрывают цепь питания сервопривода.

При этом в обмотке возбуждения электродвигателя СДПП возникают экстратоки размыкания, которые, замыкаясь через якорь, создают обратный момент, затормаживающий вал электродвигателя СДПП. Для получения достаточно эффективного торможения обмотка возбуждения электродвигателя СДПП выполнена с меньшим сопротивлением, чем электродвигателя СДРК. Для остановки электродвигателя СДПП на заданной позиции и удержания на ней предусмотрен электромагнитный дисковый тормоз.

Маневровая позиция. На этой позиции контроллер машиниста установлен в положение «Ход 1», подается напряжение на провода (10, 20, 7А и 4 или 5 — для вагонов Е; 10, 20, 33, 4 или 5 для вагонов Еж, 4 или 5, 20 и для вагонов 81714, 81717).

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap