Внутренний генераторный контур

На первой позиции РК цепь токопрохождения следующая.

Внутренний генераторный контур и две параллельные ветви:

кулачковый контактор реверсора, обмотки якорей генераторов 3 и 1, кулачковый контактор реверсора ЛКЗ, РП13, Т2, РУТ, точка К4 и от нее по двум параллельным цепям;

ИШ 24, КШ2, КШ4, точка К2, дальше сложившиеся в точке К2 токи через Т6 подходят к точке Л12.

Две параллельные цепи:

ИШ 13, КШЗ, КШ1, точка КЗ.

Обмотки возбуждения генераторов и 3, точка КЗ, в которой токи складываются, и далее: РУТ, Т7, кулачковый контактор реверсора, обмотки якоря, генератор 4, шунт амперметра, обмотка якоря, генератор 2, кулачковый контактор реверсора, ЛК4, РП 24, точка Л12.

Внешний тормозной контур: в точке Л12 токи параллельных ветвей двух групп генераторов складываются и проходят через РК4, Р17Р18, Т15, Р19Р24, Т16, Р25Р27, Т10, Р14Р11, Т22, Р10Р5, Tl, P4P3, РКЗ, Т11, точку К1.

Токопрохождение на 3233 позициях РК в цепи внешнего тормозного контура следующее: точка Л12 и далее две параллельные цепи: РК4, РК2, Р15Р16, РК20, Т21, точка Р27, Т17, Р25Р27. В точке Р27 токи складываются и переходят по цепи Т10, 119, РК1, РКЗ, Т11, точка К1Внутренний генераторный контур в процессе торможения остается без изменений.

Схема цепей управления (рис. 118). Работа схемы при возврате реостатного контроллера на позицию. Реостатный контроллер автоматически возвращается на позицию после выключения системы управления. При повороте рукоятки контроллера машиниста с позиции пуска или торможения на нулевую посредством блок-контактов ЛКЗ, РК218 и ЛК4 включаются реле РВ1 и СР1. Через их блок-контакты, через 10й провод получают питание соответственно независимая обмотка возбуждения и якорь электродвигателя СДРК. Вал реостатного контроллера возвращается на позицию.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap