Токопрохождение на 32й позиции

Токопрохождение на 32й позиции РК в цепи внешнего тормозного контура следующее: точка ЛК12 и далее две параллельные цепи: РК4, РК2, Р15Р16, РК20, Т21, точка Р27, Т17, Р25Р27. В точке Р27 токи складываются и далее расходятся по цепи: Т1О;Т19, РС. РКЗ, ТИ, точка К1. Внутренний генераторный контур в процессе торможения остается без изменений.

Торможение продолжается до скорости 4—6 км/ч. Дотормаживание до полной остановки выполняют пневматическими тормозами, действующими автоматически при переходе реостатного контроллера с 6й на 5ю позицию, а также если тормозная схема почему-либо не собралась.

Схема предусматривает ручное торможение, т. е. вращение реостатного контроллера по позициям при передвижении рукоятки контроллера машиниста с положения на 1А и обратно.

Защита силовой цепи от перегрузок осуществляется в основном с помощью главного предохранителя и реле перегрузки, при срабатывании которого силовая цепь разрывается линейными контакторами ЛК1, ЛКЗ и ЛК4, а цепь тормозного контура — контакторами ЛКЗ и ЛК4, включенными в цепи каждой группы электродвигателей. Применение контактора ЛК4 позволило исключить разрыв тормозной цепи с внешним резистором, который на вагонах типа Г и Д происходил в тяжелых условиях: при двойном токе (600—700 А) и напряжении около 1500 В.

Для защиты от перегрузок всех силовых цепей установлено линейное реле перегрузки РПЛ, при срабатывании которого отключаются линейные контакторы.

Реле заземления Р31 включается на тормозном режиме контакторным элементом Т18, который через катушку этого реле заземляет среднюю точку системы. При этом напряжение на любой точке схемы по отношению к земле не будет превышать напряжения одного электродвигателя, т. е. 750 В. Срабатывание реле Р31, вызванное аварийным заземлением в любой точке силовой схемы, приводит к выключению линейных контакторов ЛКЗ и ЛК4.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap