Ослабление возбуждения тяговых двигателей на тяговом и тормозном режимах

Ослабление возбуждения тяговых двигателей на тяговом и тормозном режимах производят методом шунтировки обмотки возбуждения:

в тяговом режиме — ступенчатым омическим сопротивлением и индуктивными катушками. Существуют четыре ступени ослабления возбуждения. Подключение шунтирующей цепи происходит при помощи индивидуальных электромагнитных контакторов КШ1 и КШ2;

на тормозном режиме вагонов ЕжЗ и Ем508Т — импульсным регулированием при помощи тиристорного ключа, подключение которого осуществляют при помощи электромагнитных контакторов КСБ1 и КСБ2.

Авторежимное устройство работает как на тяговом, так и на тормозном режимах схемы на всех позициях, кроме позиций ослабленного возбуждения. Обе силовые катушки реле РУТ включены в и группах двигателей. При параллельном соединении групп двигателей РУТ реагирует на суммарный ток обеих групп. Торможение с высоких скоростей выполняется на ослабленном возбуждении генераторов (изменяющееся от 30 до 100%), причем первоначальный момент торможения до нарастания тока определенного течения происходит на полном возбуждении.

Защита групп тяговых двигателей происходит:

в тяговом режиме — с помощью реле перегрузки групповых и линейных РПЛ;

в тормозном — с помощью групповых реле перегрузки, реле заземления, а в режиме тиристорного регулирования — тиристором защиты.

Реостатный контроллер находится на позиции 1, а переключатель положений — на топмочной починим ПТ1. Такое положение является первой позицией реостатного торможения. Электродвигатели соединены последовательно-параллельно, ток якорей электродвигателей и 3 возбуждает обмотки электродвигателей 2 и 4, а ток якорей проходит через обмотки возбуждения электродвигателя и 3. Самовозбуждение ускоряется с помощью обмоток подмагничивания.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap