Лампа "Вспомогательные цепи&quot

Лампа "СОТ". Лампа получает "минус" на каждом вагоне от сигнализатора отпуска. При наличии воздуха в тормозных цилиндрах лампа загорается, при отпуске — гаснет. Если хотя бы один цилиндр в поезде не выпустит сжатый воздух, лампа будет продолжать гореть.

Лампа "Вспомогательные цепи". Лампа может загораться при включенном отоплении при неисправности отопления, если при включенном промежуточном реле ПРО по какой-либо причине отключится реле контроля вентиляторов РКВ. Через диод Д44 лампа загорится в тамбуре вагона, через диод Д46 — на пульте управления. Лампа также сигнализирует при отключении двигателя компрессора и при срабатывании повторителя реле разносного боксования ПРРБ. Этот повторитель при срабатывании разбирает силовую схему и остается включенным по цепи самоподхвата. Моторный вагон со сработавшим ПРРБ отыскивается по сигнальной лампе в тамбуре.

Лампа "БВ". Лампа загорается после включения ВУ и гаснет при нажатии и отпускании кнопки "Возврат защиты", когда включатся быстродействующий выключатель БВ и быстродействующий контактор защиты КЗ. После срабатывания этих аппаратов или при их неисправностях лампа загорается.

Лампа "Преобразователь". Лампа гаснет после запуска преобразователя, когда на генераторе появится достаточное напряжение и включится контактор батареи БК. При неработающем по неисправности преобразователе сигнал о его неисправности снимается выключателем В1. В таком случае разъем трансформатора управления переставляют в разъем "Резерв" и при нормальной работе резервирования (и трансформатора) аварийный сигнал также снимается.

Рис. 112. Схема сигнализации

Для сигнализации об опасном повышении температуры в помещениях с электрооборудованием используют термоконтакторы ТКШ1 — ТКШ9, ТК41 — ТК43, которые включают промежуточное реле термосигнализации ПТРС (на рис. 112 — блокировки Т°). Теплый пол электрический. Электрический теплый пол теплолюкс 18тлбэ2. Теплый пол электрический фото. Реле срабатывает и встает на самоподхват, а контактом 15Г — 90 запитывается секционный провод 90, что приводит к опусканию токоприемника на аварийной секции.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap