Пуск реле ускорения

Когда вал реостатного контроллера переходит на пятую позицию, включаются контакторы шунтировки возбуждения КШ1 и КШ2, ослабляющие возбуждение тяговых двигателей до 78 %. На позициях 4, 3, 2 замыкаются кулачковые элементы РК21РК26, ослабляющие возбуждение до 35 %. Последнее положение является ходовой позицией при параллельном соединении тяговых электродвигателей.

Цепь токопрохождения на этой позиции следующая. От РПЛ ток разделяется на две параллельные ветви: РП13, ЛКЗ, кулачковый контактор реверсора, обмотки возбуждения тяговых двигателей и 3, РУТ, Т9, Т20, Р11Р5, Т1, РПРЗ, ТЗ, СК2, ЗУМы, на ходовые рельсы (земля); Т8, Р17Р18, Т15, Р19Р25, Т17, РП24, ЛК4, кулачковый контактор реверсора, обмотку якоря тягового двигателя 2, амперметр, обмотку якоря тягового двигателя 4, кулачковый контактор реверсора, Т4, РУТ, обмотки возбуждения, тяговые двигатели 4 и 2, Т5, СК2, ЗУМы, ходовые рельсы (земля).

В режиме пуска реле ускорения, имеющее две силовые катушки, включенные соответственно в цепи электродвигателей 13 и 24, реагируют на сумму токов в обеих группах тяговых электродвигателей.

При переводе рукоятки контроллера машиниста с ходовых позиций на нулевую отключение тяговых электродвигателей происходит с предварительным отключением линейного контактора ЛК2, вводящего в цепь тяговых электродвигателей резисторы Л1Л2 для смягчения толчка при размыкании цепи; линейные контакторы ЛК1, ЛКЗ и ЛК4 отключаются с выдержкой по времени.

После отключения линейных контакторов реостатный контроллер возвращается на позицию 1.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap