Электрические схемы электрооборудования вагона

На вагонах метрополитена действуют три вида электрических цепей: силовая, управления и вспомогательная.

В силовую цепь входят тяговые двигатели и все аппараты, по которым проходит ток двигателей.

Цепь управления состоит из устройств и аппаратов, посредством которых производят включение и переключение силовых аппаратов, а также сигнализации, которая информирует о состоянии силовой цепи и положении аппаратов.

Вспомогательная цепь включает электродвигатель компрессора, лампы освещения салона, приборы управления дверями, отоплением и освещением, сигнальные огни, аккумуляторную батарею, отопление.

Силовая цепь вагонов Е, Еж, Ем (рис. 116). Тяговые двигатели соединены попарно в две группы, каждая из которых (электродвигатели внутри группы соединены последовательно) связана со своими пусковыми резисторами. Группами электродвигатели соединены последовательно или параллельно.

Тяговый режим. При этом режиме рукоятка контроллера машиниста установлена в положении 1 (маневровая позиция), тяговые электродвигатели соединены последовательно, линейные контакторы ЛК1, ЛК2, Л КЗ, ЛК4 и контакторы КШ1 и КШ2 включены, пусковые резисторы полностью введены, возбуждение ослаблено до 35 %.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap