Питание люминесцентных ламп

Питание люминесцентных ламп осуществляется от вторичного инвертора, собранного по нулевой схеме с обратными диодами. Инвертор подключен к аккумуляторной батарее, что обеспечивает возможность прохождения токоразделов контактной сети без обесточивания люминесцентного освещения. Инвертор содержит силовые тиристоры Д22, Д25, входной дроссель , коммутирующие конденсаторы С12 и С13, выходной трансформатор Тр4 и обратные диоды Д23, Д24.

Система управления имеет задающий генератор (ЗГ), усилитель мощности (УМ), выходной каскад (ВК), стабилизаторы напряжения (СН1 и СН2), фазосдвигающее устройство (ФСУ), элемент выделения наибольшего сигнала (ИЛИ), усилитель-формирователь импульсов (У ФИ).

Для обеспечения работоспособности блока питания при исчезновении входного напряжения (прохождение специальных частей контактной сети) в схеме предусмотрен блок обратной связи БОС. Последний обеспечивает поддержание в работе тиристоров первичного инвертора до момента восстановления напряжения на токоприемнике.

Включение блока питания производят в следующем порядке. Включается выключатель батареи ВБ, через предохранитель получает питание система управления БПСН. Одновременно включается контактор КВЦ, замыкая свои контакты в цепи питания первичного преобразователя БПСН.

После этого начинает работать тумблер ВВП и на 36й межвагонный провод подается напряжение аккумуляторной батареи. По этому проводу (при наличии на вагоне высокого напряжения) через нормально закрытые контакты реле защиты преобразователя РЗП и нормально открытые контакты реле РВО получает питание контактор первичного преобразователя КПП, и первичный преобразователь включается в работу.

Через блок-контакты КПП получает питание контактор вторичного преобразователя КВП и включает вторичный преобразователь.

Включение люминесцентного освещения осуществляют тумблером ВОС, подающим напряжение аккумуляторной батареи на 27й межвагонный провод. По этому проводу получает питание контактор освещения КО и замыкает свои контакты в цепи питания люминесцентных ламп. Отключение БПСН производят тумблером ВВП.

Защиту первичного преобразователя выполняет реле РЭП и контактор КПП, а при несрабатывании этой защиты — предохранитель П4.

Защита вторичного преобразователя осуществляется автоматом А65.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap